чат на GiRSA.RU
    GiRSA.RU

    Все игры (= Блоги

    Играй онлайн 80000 бесплатных игр на GIRSA.RU на телефоне или на компе!
    Игры про зомби, стрелялки, про танки и войну, одевалки и макияж!
    флеш игрушки для девочек

    Прохождение-обзор игры Terraria

    JtR

    28.09.2013 | просмотров 417

    Всем привет, с вами Russian_Pain, и сегодня(от скуки, если честно) я решил сделай довольно большой обзор-прохождение игры "Terraria". Попутно хотел пожелать удачи моим "коллегам-блогерам" Алексу, Miriel, компании "Чокопайка Entertaiment" и Obscurum'у в частности. Вы молодцы - так держать!

    Пора переходить к игре. Я буду говорить о прохождении игры, попутно описывая её, и давая советы. 

    Для начала, это 2D игра, кубическая, и с первого взгляда серьёзно похожа на Minecraft. Однако, по ходу игры в найдёте кучу отличий от "кубического шахтёра". Цветовая гамма здесь отличная, а пиксели не так сильно выделяются, как в его сородиче. 

    Что бы начать игру, вам придётся порыться, и скачать Terraria. Я буду описывать новейшую, 1.1.2. версию, притом на русском языке. Поэтому за не состыковки извините. После старта, вам выдаст чрезмерно кепское сообщение: Выберите любой русский язык: русский (Да ну нафиг? Неужели? У меня такой богатый выбор!) Дальше можете порытся в настройках, которые в общем-то мало что меняют. Дальше у вас есть выбор - пойти в Мультиплеер, и либо создать свой сервер, либо пойти на чужой, что бы развиваться вместе, либо же отправится в одиночку. Пойдём-те в одиночку, так как наверняка ваши друзья тоже мало играют в эту игру. Для начала вам придётся создать персонажа. Там можно выбрать цвет волос и причёску, цвет одежды и глаз, пол человека, и сложности игрока. Советую поставить на лёгкую, если в играете недавно, или впервые в игре. После создания игрока, создайте новый мир. Выберите для него название - и вперёд. В случае, если у вас есть мир - заходите на него, но это уже ваш выбор. Включаете мир -и вы в игре.

    В вашем инвентаре с самого начала лишь кирка, топор, да медный клинок. Стартовый набор -что ж поделать. Теперь ознакомимся с интерфейсом : справа, в вертикальном положении находится полоса здоровья. Стартовое здоровье - небольшое, так что вам стоит его беречь. В скором времени рядом появится такая же полоса, отображающая количество маны игрока. В верхнем левом углу располагается панель быстрого доступа – в ней 10 мест. В эти места складывают всё самое необходимое, дабы оно всегда было под рукой.  Под первым номером появляются полезные и вредные эффекты, если таковые есть. После нажатия кнопки Escвы не выйдете из игры (хоть там и будет кнопка “выход”) Левую верхнюю часть займёт полупрозрачный инвентарь игрока, в котором хранится то, что вам необходимо на данный момент. ( Совет: сделайте хотя бы пару сундуков, когда инвентарь заполнится - место всегда пригодится).Чуть ниже, на правом краю инвентаря находится “урна”  в которую вы в любой момент можете выбросить ненужные вещи.(Примечание: вещь не пропадёт сразу. Она будет лежать в урне, пока вы не перезайдёте или не добавите туда ещё что-нибудь). Нижний левый угол – ваше окошко крафта. Здесь не надо как в Minecraft’е ставить вещи на свои места. Услужливая система сама всё сделает. Ваше дело – выбрать, что вы хотите скрафтить. Крафт возможен, только если у вас есть нужные ресурсы, и вы стоите в нужном месте, например, рядом с верстаком – на нём вы сможете крафтить больше вещей. Так же бывает нужны алхим. Стойка или ещё что-нибудь. Справа от инвентаря находится экран денег и экран снарядов. В экран денег вы кладёте свои деньги, рассовывая по нужным категориям - медные, серебряные, золотые и платиновые. В окошко снарядов ложатся снаряды-стрелы, пули и т.д. В правой части инвентаря находятся окошки брони, вида и аксессуаров. В отдел брони вы можете поставить броню (чё, реально?). Это даст вам защиту, которая очень пригодится во время игры. Вид: туда вы тоже можете надеть броню, но в отличии от слотов брони, слоты “вида” не дают бонусов и защиты. Используется в качестве изменения внешнего вида, либо сокрытия истиной экипировки от других игроков. В меню аксессуаров ложатся аксессуары – полезные вещи, вроде обсид. Щита, крыльев. Они дают полезные(даже очень) бонусы. Там всего 5 мест, и не всем этого хватает.

    Ладно, с инвентарём разобрались. Начав игру, вы появляетесь вы в центре мира. Этим местом в любом случае будет лес или равнина - специальная задумка разрабов. Для начала найдите деревья, желательно высокие, что бы было удобнее и быстрее рубить их. Нарубив дерева, желательно стака два-три, выбираем тип дома:воздушный, надземный или земной. (Примечание: Некоторые предметы вроде досок и земли стакаются по 250 единиц, но большинство либо не стакаются, либо складываются по 99.)
    Подземный: выкапывается пещера, желательно на небольшой глубине, желательно побольше и многоэтажную. Дальше убираем молотом фоновые стены, устилаем пол, стены(в том числе и фоновые) и потолок досками, делаем удобный подъём наверх, желательно с использование платформ, и не забываем поставить в каждой комнате двери, стулья и столы, а так же освещения для призыва
    NPC( о NPC я расскажу позже)

    Плюсы:
    1.Быстро и легко сделать.
    2.Удобный спуск в пещеру под рукой.
    3. Защищён от зомби, гоблинов(кроме магов) и глазиков.
    4.Можно увеличить в три стороны, создавая настоящие станции метро.
    Минусы:
    1.Каждый раз приходится выбираться наверх, что при битвах с боссами может серьёзно повредить.
    2.Если углубится дальше в пещеры, можно не увидеть, как наверху меняются день и ночь.
    3.Не очень красиво выглядит со стороны на ранних этапах.
    Наземный: Здесь всё проще, однако более трудоёмко. Для начала выбираем местность. Это обязательно должны быть лес или равнины, во избежание спавна серьёзных врагов рядом. Расчищаем место, делаем сразу комнат 10-15, дабы разместить внутри всех
    NPC, а также было много места под полезные вещи. Желательно делать два-три этажа, что бы не занимало много времени путешествие по дому в поисках нужных предметов. Дальше как и в остальных случаях-освещение, столы со стульями, и ставим всякие полезные вещи вроде верстаков, наковален и сундуков.
    Плюсы:
    1.Красивое и уютное сооружение.
    2.Легко можно добавить подвал, чердак, расширять в любую сторону.
    3.После улучшения – отличный дом для
    NPC, а также прекрасное оборонительное сооружение.
    Минусы:
    1. Зомби( во время Кров. Луны) и гоблины могут пройти в дом, открыв двери и перебить всех
    NPC.
    2.  Невозможно модифицировать ночью в первые часы игры, так как всё время будут мешать зомби и летающие глаза.
    3. Есть шанс свалится с крыши.
    Воздушный: самый сложный по постройке дом. Как правило, на начальных этапах такие дома не строят из-за его минусов.  Однако, если уж вы решили с самого начала жить на небесах, то вам потребуется много материала (досок, камня), построить лестницу из платформ на 30-40 метров вверх, после чего начать строить пол (Примечание: не стройте дом слишком высоко. При переходе в ХардМод вам будут мешать гарпии и виверны.) После постройки пола начните строить стены и потолок. Лучше всего делать этаж за этажом, что бы не прыгать каждый раз, когда построишь новую стену. После чего можно быстро залатать потолок, и продолжать строительство как при постройке надземного дома.
    Плюсы:
    1. Не надо боятся никаких мобов(они не смогут забраться).
    2. Так как для битв с боссами обычно делают воздушные арены, то можно сделать арену рядом с домом, что бы можно было быстро дойти до туда.
    3. Можно сделать лестницы до парящих островов.
    Минусы:
    1.Долбанутся можно. Есть шанс упасть из дома и разбиться.
    2. Трудно строить.
    3. Долго добираться до пещеры.
    4.Трудно улучшать.
    5.
    NPC с трудом попадают домой, и могут разбиться.

    После постройки дома советую поломать слизней, сделать (обязательно) деревянный меч и молот, выкопать спуск вниз до первой нормальной шахты и вперёд – на поиски драгоценных камней и металлов!

     

    О том, как начать игру, о интерфейсе игры, о постройках и о том, что делать дальше мы поговорили.  Об остальном я расскажу в последующих частях прохождения. Удачи, с вами был Russian_Pain .

    Loading
    Copyright © 2007-2019 A-lEX Girsa. по вопросам рекламыa-lex@girsa.ruskype
    All trademarks and registered trademarks are properties of their respective owners.ы